LADA Granta седан
5 мест

Кредит

ЛАДА Финанс

ЛАДА Финанс - программа автокредитования, реализуемая ОАО "АВТОВАЗ" совместно с банками-партнерами. Действует для любой модели из определенных семейств с ПТС 2012/2013 года: LADA Kalina, LADA Priora, LADA Samara, LADA Granta, LADA 4*4, LADA 2107, LADA 2104, LADA Largus.

Приобрести автомобиль по программе ЛАДА Финанс можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.

В 3-м квартале 2013 года специальная цена от ОАО "АВТОВАЗ" предоставляется на семейства НОВАЯ LADA Kalina (комплектации "люкс"); LADA Granta модель 21902 с АКПП (комплектации "норма+", "люкс"). По другим комплектациям и по остальным семействам LADA банки-партнеры предоставляют особые условия кредитования.

Преимущества ЛАДА Финанс:

  • Участие в государственной программе субсидирование автокредитов МПТ РФ
  • Низкие процентные ставки по кредиту (предоставляются субсидии от МПТ РФ)
  • Доступный первоначальный взнос
  • Оптимальные сроки кредитования
  • Быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита

Главное преимущество фирменной кредитной программы ЛАДА Финанс – особые условия кредитования банков-партнеров на весь модельный ряд LADA.

Дополнительно на НОВАЯ LADA Kalina (комплектации "люкс"); LADA Granta модель 21902 с АКПП (комплектации "норма+", "люкс") проводится снижение затрат клиента по выплате процентов по кредиту за счет предоставления ОАО ""АВТОВАЗ"" специальной цены, которая может меняться в зависимости от модели выбранного автомобиля LADA. Для покупки в кредит по "LADA Finance" клиенту потребуется сделать вполне доступный первоначальный взнос и предоставить минимальный пакет документов.

Кредитные калькуляторы:

Остались вопросы?

Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время


*:
*:
:

ООО «КОМОС-Авто» (адрес: 426008, г.Ижевск, ул.Коммунаров, 381), а также всем уполномоченным ООО «КОМОС-Авто» лицам и контрагентам ООО «КОМОС-Авто», а также дилерам, импортерам, производителям автомобилей с целью:

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.